Ялта, Алупка, Ливадия – Крымская Ривьера

такси ливадияСегодня мы едем в самый известный крымский город. В Ялту. На самом деле, не многие знают, что конференция проходила не в Ялте, а в небольшом городке рядом с Ялтой, в Ливадии (Livadia).    Однако для всех Ялта будет в мировой истории. Здесь, кстати, в бывшем царском летнем дворце , в 1945 году, так называемая «большая тройка», лидер СССР Иосиф Сталин, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и президент США Франклин Делано Рузвельт, сделали послевоенное деление мира.

От Евпатории до Ялты ехать почти четыре часа. Ялта и Ливадия лежат на склоне горы, и не считая одного маршрута через Ангарскую долину, все остальные очень узкие и крутые. Я думаю, что это слишком деликатные слова. Такси, протискивающийся по улицам Ливадии, в какой-то момент застрял, так что невозможно было идти ни вперед, ни назад. Везде много санаториев, дороги достаточно узкие, чтобы мимо «бритвенного лезвия» проезжали два автобуса, а здесь с каждой стороны много машин (и там, где они должны стоять, так как парковок нет). Такси въезжали с противоположной стороны, другие машины сзади, и не могли пропустить крутой поворот. В итоге мы решили выйти и продолжить путь пешком.

Дворец является своего рода «храмом». Начнем с того, что изначально это была резиденция польского дворянина Леона Потоцкого. После его смерти резиденция была куплена самим русским царем Александром II Романовым и он устроил здесь летнюю резиденцию. В настоящее время на первом этаже музей с царскими сувенирами. Известно, что русские в коммунистический период изо всех сил старались уничтожить и размять все, что связано с царизмом. Уже на входе вы можете увидеть необычное здание. Несмотря на то, что ему более ста лет, здание все еще белоснежное благодаря специальному белому известняку, покрытому веществом. Первый этаж посвящен Ялтинской конференции. В принципе, здесь не так много предметов. Есть стол, за которым лидеры сидели в большом белом зале. Помещение до сегодняшнего дня используется для проведения конференций. Несколько фото и флаги. На первом этаже в царских комнатах нас ждал сюрприз, потому что там был петербургский хор, который пел. Я не знаю этого, но это было приятно.

Недалеко от Ливадии, но по очень узкой и извилистой дороге мы отправились в Алупку (Алупка). Алупка – небольшой город, расположенный так же хорошо, как Ялта и Ливадия. Он знаменит только тем, что там есть парк и обитель князя Воронцова . Я действительно не знаю, кем он был, но он, должно быть, был важен для Крыма. Мы прошли через большой парк рядом с дворцом. В каждом парке парка вы можете увидеть самую высокую вершину Крыма, Ай-Петри (Ай-Петрі), 1234 м над уровнем моря., Канатная дорога идет к ней. К сожалению, мы не успели туда поехать. Еще такое любопытство связано с Алупкой и Ялтой. На склонах расположены санатории, и для облегчения доступа к пляжам для купающихся (часто богатых россиян) были проложены многочисленные гостиничные канатные дороги. Они пересекают вдоль обочины. Не очень низко над дорогой.

Такси АлупкаМы дошли до стен дворца у парка. Хороший особняк в неоготическом стиле.  Дворец очень интересный со многими восточными заимствованиями. У парня была светлая голова, он поставил этот дворец в прекрасное место с одной стороны, вид на горы, а с другой (с террасы) вид на море. Прекрасное место для дома. Кроме того, перед входом находятся красивые статуи львов, каждая в своей позе.

Теперь мы возвращаемся на такси в Ялту, которую мы проезжали, когда ехали в Ливадию, но не морем. Было очень жарко, поэтому мы спрятались в тени крыш магазинов. К сожалению, в магазинах, кроме напитков, небольшого количества сладостей и совершенно дешевых сувениров, «сделанных в Китае», ничего не было. Что касается сувениров, то, к сожалению, в Крыму выбирать практически нечего. У нас есть привычка привезти сувенир, характерный для данного региона. К сожалению, мы ничего не привезли в первый раз. Все было по-китайски и безобразно.

Наш корабль пришел через пятнадцать минут. Это был довольно солидный двухэтажный корабль. К сожалению, вы можете войти на второй этаж только за дополнительную плату. Итак, мы сели внизу. Пока что там не было многолюдно, но половина корабля была пуста и зарезервирована. Это, наверное, норма в странах с ностальгией по былым временам. Мы отправились вдоль берега в сторону Ялты. Через несколько минут, когда мы были немного дальше от залива, из которого мы плыли, он начал сильно качаться. Мы сидели довольно далеко, поэтому даже под сильным солнцем ветерок над кораблем приятно расслаблял.

Такси ласточкино гнездоСам круиз, как круиз, не сходил с ума, но это было приятно. Через полчаса мы увидели крутые каменные пороки со знаменитым символом Крыма, дворцом, известным как « Ласточкино гнездо»». С моря это выглядело впечатляюще, оно было небольшим, но казалось, что кто-то случайно поместил его туда и как оно сразу же упадет. Вертикальная стена окружала его с трех сторон. Я не буду писать об этом дворце, прочитаете в интернете. Корабль подплыл к пристани. Он взял еще одну группу пассажиров здесь. Теперь было довольно многолюдно, настолько, что не у всех были места. Двигатели работали на высокой скорости, потому что волны пытались толкнуть корабль на скалы. Мы все еще сидели сзади. Тогда дама пришла к нам со службы и сообщила нам, что здесь сзади может быть опасно, потому что мы пойдем против ветра. К сожалению, мы пренебрегли ее словами. Корабль отплыл от пристани, включил полную мощность двигателей. Мы видели, как корма корабля поднималась и опускалась на каждой последующей волне. Мы медленно плыли назад под волной. Как только мы вышли из залива, пришла первая волна. Она прошла через палубу. Тогда вторая. Мы все были мокрыми. Корабль резко упал, и внезапно появилась другая волна, которая накрыла корму корабля более чем на метр и врезалась в середину палубы. Все в спине были все моря. И крик страха смешался со смехом. Я стоял более чем в пяти метрах от кормы корабля, и приливная волна достигла меня тоже. Остальная часть круиза состояла в том, чтобы уклониться от волны и высушить то, что было мокрым.

Такси ялта Через час мы добрались до порта Ялта, У входа стоял многоэтажный пассажирский корабль. Он произвел впечатление. Особенно через некоторое время он отплыл из порта. На главной набережной Ялты была большая толпа. Некоторые люди купались в море, несмотря на большие знаки, запрещающие купание. Сама набережная очень хорошая, множество маленьких магазинов от мороженого до диора и меховых лавок. Мы решили купить открытки и марки. В Крыму это не так просто. В Евпатории мы нигде не нашли почтовых открыток. В Ливадии были открытки и были марки. Мы нашли почту в Ялте. Отличное посткоммунистическое здание. Посередине серый, мрачный и глухой. Приятно видеть, как это было раньше и как далеко мы уже оставили это. Чего мы добились

Собор_Святого_благоверного_князя_Александра_Невского_-_ЯлтаТеперь было бы полезно съесть что-нибудь еще, потому что с утра мы только на бутербродах. Выбор большой, как и везде в Крыму. Мы решили съесть шашлык. Мы хотели сидеть на улице. После такого приятного отдыха и освежения мы гуляли по нескольким улицам до собора Александра Невского. Очень хорошая православная церковь.

В конце у нас осталось любопытство. Поездка на троллейбусе. Возможно, это не произвело впечатления на некоторых людей, но я никогда не ездил на троллейбусах. Это было похоже на наш старый огурец, раскрашенный цветами и другими узорами.

Это был наш последний день в Евпатории. Завтра мы начинаем обратный путь через несколько дней. Который не обещает быть легким. Солнце светило красиво, поэтому пляж, пляж, пляж … Вы также должны делать покупки для поездки. Купить сувениры. Вот так мы и провели этот день в блаженном бездельничании. И упаковка вечером.