Новый Свет – поездка на знаменитый курорт

Земля вина и шампанского. Звучит заманчиво … прекрасные пейзажи, скалы падающие в море – и вода в нем голубая и бирюзовая, прозрачная, как воздух, вокруг гор, взлетающих в небо – тишина, покой, расслабление. Идеальное место для отдыха, верно? Мы стремились к этому и пытались обустроить маршрут на такси, чтобы он стал концом в Новом Свете. Мы хотели, чтобы нас нашли в этом фантастическом месте, которое многие считают жемчужиной всего Крыма. Последние два дня оказались отличной изюминкой всей нашей поездки – Новы Свет порадовал нас, проявил гостеприимство, полюбовались ослепительным пейзажем и в конце попрощались с вкусным полуторным вином.

До того, как мы оказались в Новом Свете, нам пришлось преодолеть – как выяснилось, последний раз во время этой поездки – эпизод, связавший Новый Свет с Судаком. Следует добавить, что то, как мы прошли, чрезвычайно очаровательно. 8 километров изгибов, холмов, спуск – это было мирно, хотя мы должны признать, что солнце не спасло нас в тот день, однако мы не промокли, учитывая передний вид и где-то в ближайшем будущем освежающее купание в море. Мы не преминули остановиться несколько раз на дороге, в конце концов, было бы грехом, если бы мы могли избежать фрагментов уникальных пейзажей, и мы бы не увековечили их на картинах. Прогулка продолжалась, как я упоминал ранее на обычной дороге, поэтому время от времени мы проезжали на такси диспетчерской службы «Krim Taxi 24».

Вдоль южного побережья Крыма, от Севастополя до Феодосии, тянется зона средиземноморской растительности. Пояс довольно узкий, с одной стороны ограничен Крымскими горами, а с другой – Черным морем. Из-за того, что зимы здесь довольно мягкие, погода в значительной степени формируется морем, горная стена не пропускает северный, холодный воздух, поэтому здесь можно найти множество экзотических растений (гранат, олива, жасмин, инжир, безупречный, альбиканс или опунция). Так много в теории. Я видел это так:

Растущая вокруг нас растительность не поразила нас экстравагантностью и сочностью, но в ней было что-то самобытное. Она пыталась выбраться из камней, песка и обожженной почвы, преобладали кусты и маленькие деревья, а трава в основном имела палевый цвет. Я посмотрел на всю флору, окружающую меня, и одно слово пришло к моим губам: сухость. Более или менее можно сказать, где бы это ни было, или, по крайней мере, казалось сухим. Кроме того, весь Крым должен был быть присоединен к этой самой дате – практически везде (возможно, в дополнение к лесам между Эски-Керменом и Тарнавкой), где ноги были успешными, территория была сухой. Возможно, такие ощущения усиливались от солнца и тепла, все время льющегося с неба, но это не меняет того факта, что крымская природа, если смотреть в целом на весь полуостров, бедна – она ​​не хуже, она просто другая.

На самом деле, мы не заметили ровную местность, какой-то кусок горизонтальной поверхности, все было основано на холмах, склонах другого склона, скалистых крутых склонах и неровной набережной. В нескольких местах, справа от нас, были значительные горы, в том числе самая большая из них Гора Сокол. В верхних частях были только голые камни, часто вертикальные и совершенно недоступные для простых смертных. Мы почувствовали присутствие этих вершин, их величину и величие …

Мы смотрели на горы, но также смотрели на море, мы искали места, где люди купались. С дороги мы шли к поверхности воды, там было несколько десятков метров резкого спуска. Однако даже с этой высоты можно было видеть дно – вода блестела на солнце, волны практически не открывались, а где-то там миниатюрные фигуры наслаждались морем. Я мечтал все больше и больше, чтобы освежиться и погрузиться в эту кристальную чистоту, у меня даже была мысль спуститься на один из этих крошечных каменистых пляжей и ненадолго прыгнуть в море. Однако это пришлось отложить. Самое главное, чтобы достичь Нового Света, который тем временем появился на горизонте, желудок тем временем все сильнее и сильнее напоминает о себе, а затем найти подходящее место для разбивки лагеря.

Новы-Свет расположен очень живописно, вдавлен в бухту, немного лесистый и окруженный горами. Особенно характерной чертой ландшафта была растущая скала, похожая на небольшой каменный полуостров, мини-гора, гордо выступающая слева при взгляде в Новый Свет. В то время мы не знали (или, по крайней мере, я не знал), что это, пожалуй, самый посещаемый туристический фрагмент в этом регионе, через который мы сможем пройти.

Новый Свет так расположен, что главная улица расположена несколько выше, чем остальная часть города – здесь есть автостоянки, несколько домов, автобусная остановка, а чтобы добраться до пляжа и моря, нужно подняться чуть ниже. Вдоль пляжа (скалистый) есть набережная, есть бары, дискотеки, рестораны и винные залы. Между улицей Голицына (та, что сверху) и пляжем есть небольшой парк с лавочками и узкими аллеями и городской рынок. Мы пытались купить обратные билеты, но это не сработало – нам сообщили, что это можно сделать до вылета. Поэтому мы пошли к набережной, чтобы найти какое-то подходящее место, где можно было бы поесть чего-нибудь горячего. Последняя горячая еда, которую мы ели в, так что вы должны были соответственно укрепиться. Честно говоря, я был опечален голодом и просто мечтал о чем-то более существенном. Вы знаете, что голодный человек плохой человек (и сварливый). 😉

Мы попали под крылья настоящей закусочной. 🙂Много столов, огромное пространство, все под крышей, но вокруг не было окон. Для заказа еды подошел с подносом к ближайшим точкам у прилавка и попросил нам наложить еду – в конце пути оплачиваешь счет. Мы не знали, сколько это стоило, поэтому в случае этого Данила пошел первым, а я остался с рюкзаками. Когда он появился за пластиковым столом, мои зрачки увеличились, а губы изогнулись в характерной форме буквы U.🙂. Мы разделили тушеное мясо пополам, наслаждаясь этим фантастическим вкусом мяса, мы выпили такое же чудесное холодное пиво, и мы пошли дальше. Возвращаясь к цене, конечно, 560 руб. является не наиболее приемлемым, но в тот момент у нас была другая идея. Мы подумали, что можно бы пойти куда-нибудь в магазин и использовать его по-другому, взяв с собой еду в палатку.

Мы должны были подумать о прогулке по набережной Нового Света на следующий день, теперь пришло время организовать наиболее подходящее место для палатки, чтобы якорь где-нибудь, или, по крайней мере, оказался в нужном месте, где была обнаружена местность и после захода солнца вошел в ландшафт. Мы знали, что для этого мы поедем за город, к знаменитому Царскому пляжу, где уже останавливался Данил. Прежде чем идти дальше, мы натолкнулись на небольшую палатку возле местного рынка.

В основном они продавали фрукты, овощи, сладкие пирожные и домашнюю выпечку. Были также яйца, что-то вроде сыров, но холодные и орехи. Необычайно красочное и спокойное место – там было не так много людей. Хотя мы недавно закончили употреблять наше самое важное блюдо этой части крымской экспедиции, мы все еще мечтали об ароматах этих красивых на вид сочных фруктов, которые гордо представились на рыночных прилавках … Самое смешное, что мы ничего не купили на этом рынке, просто в нескольких метрах, в соседнем магазине купили на вечер (воды, сливочный сыр и 2 помидора) … Через некоторое время мы снова пошли гулять.

Нет ничего лучше, чем помощь другого человека …

Мы вошли на одну из северных улиц города, которая имела тенденцию немного подниматься, вокруг было много домов, появился первый крутой поворот, затем через некоторое время мы медленно отошли от Нового Света. Дорога также довольно быстро изменилась от асфальтовой дороги к земле, кроме того, это дало нам тревожное количество неровностей, камней и дыр, с одной стороны она была заросла невысокой растительностью холма, а с другой были домама. Это было относительно рано, у нас было несколько часов солнца, поэтому мы не чувствовали необходимости находиться в палатке, мы хотели прогуляться до Царского пляжа и найти это место.

Было бы намного проще остановиться в четырех- или пятизвездочном отеле, предлагающем множество удобств и создающем ощущение безопасности, тепла, комфорта … Вы могли бы сделать это, но сначала вы должны вернуться в Судак, мы не были типичными туристами, мы хотели приключения, мы хотели заменителей дикости.

Несколько сотен метров, может быть, километр и, конечно, не менее получаса, нам потребовалось, чтобы достичь цели. Данил узнал место, куда мы приехали, более или менее в этой области он разбил палатку, он даже попытался найти дерево, с которым соседняя палатка была, но деревья пропали. Мы прошли немного дальше, победив еще одну горстку поворотов и вышли на своего рода каменный выступ, кусок плоской местности, с которого открывался обширный обзор всей области. Мы бросили все на землю и решили сесть – отдыхать, есть и просто бездельничать на солнце. Я нацарапал что-то вроде этого на колене:

«Нет ничего лучше, чем лежать под деревом, когда облака медленно движутся по небу, а солнце медленно опускается. Последние лучи моря плавают в маленькой, но чрезвычайно очаровательной бухте; достичь сухого, где не покрыто кустами и небольшими скалами. Есть катера и круизные лайнеры один раз. Люди со скалистого пляжа уже переехали домой. Нас не так много в окрестностях “Царского пляжа”. Среди прочего был охранник, который следил за тем, чтобы никто не заходил на пляж. Он был закрыт, потому что скользящая площадка и падающие сверху камни могут представлять угрозу для туристов. Мы не толкаем ее. Мы ждем большего света, который мог бы как-то смешаться и разложить наш шатер шлепком …

Честно говоря, мы не знаем, возможно ли здесь ставить какие-либо лагеря, ведь разбросанные по территории таблички однозначно запрещают уходить с обозначенного пути, но с другой стороны, кто остановит неутомимых путешественников из дальних стран? Конечно, не запреты. ”

Однако, прежде чем мы всерьез начали искать наш новый дом для этих двух сезонов, я не преминул воспользоваться этой возможностью и направился к морю. Мы смотрели на все сверху – скалистый выступ поднимался на несколько метров над линией моря – пляж здесь, если можно назвать его пляжем, был полон скал, гигантских валунов, и было необходимо сильно выкопать, чтобы попасть в воду. Ниже нас, в каком лучшем и более удобном месте разместились люди. В начале, когда мы пришли, их было довольно много, они рассыпались со временем, вероятно, ожидая последних лучей солнца. Некоторые только на полотенцах, но мы также заметили полные семьи с детьми, со всем оборудованием для пикника, столами и стульями. К этим каменным глыбам был прикреплен знаменитый Царский пляж слева – несколькими годами ранее он был открыт для всех (оттуда было легко войти в воду), но по независящим от него причинам он был закрыт в течение некоторого времени. Над ней была крутая гора,

Добравшись до водолазной маски, дыхательной трубки и полотенца, я надел свои сандалии на ноги и пошел к воде, спускаясь по скалам и ища лучшее место для погружения. Это было непросто, несмотря на то, что под водой было много мелких или больших камней – вам приходилось иметь дело с ними, как-то избегать их, и только через несколько метров вы могли наслаждаться более глубокой водой. Только несчастье хотело, чтобы на этой глубине не было большого шанса остановить себя в случае усталости. Лично у меня с этим проблема, а именно я не могу слишком долго стоять в глубокой воде. Я имею в виду, я не тону, в любом случае – я остаюсь на воде и плаваю – к сожалению, хуже с выносливостью. Поэтому, когда я шел немного глубже и позволил мне погрузиться в это, к сожалению, через некоторое время мне пришлось вернуться на более устойчивую почву, чтобы набрать новую силу. Несмотря на это небольшое неудобство, я прекрасно провел время, как обычно, маска была идеальной, дыхание под водой также работало как надо, и мои нырки ко дну оказались великим приключением. Между валунами водоросли и другие морские растения и вода иногда попадала в рот, и вы знаете, что такое морская вода, но в конце концов оно того стоило.

Если повезет, мы уже можем быть рядом с Царским пляжем. Проблема, однако, заключалась в том, что хорошо замаскированное место было уже занято, по крайней мере, двумя палатками. Надо было совмещать дальше. Чтобы не бродить с рюкзаками, мы пришли к мысли, что только один человек пойдет на разведку, пока другой будет ждать вещей – это казалось разумным, потому что всегда легче и эффективнее маневрировать среди кустарников и холмов с тем, у кого нет балласта на спине. Данил пошел, а я остался. Из близлежащих скал и валунов практически все завернулись (я думаю, что в Новый Свет), на расстоянии был только охранник и последние туристы возвращались из заповедника. После минутного ожидания Данил пришел с новостью на губах: «Есть подходящее место, как раз к палатке!». Интересно, где в этот раз мы будем разбивать лагерь? Я надел свой рюкзак и последовал за Данилом. Нам пришлось покинуть главную тропу, затем среди кустов, вверх, вниз, снова вверх, по склону и рядом со скалами – через несколько минут, и мы были там. Солнце медленно опускалось, появилась и луна. Они медленно устанавливали серый цвет, который мы ожидали …